Avito и Яндекс.Маркет решили стать маркетплейсами
"Авито" приступает к тестированию формата маркетплейса и будет продавать товары партнёров, зарабатывая на комиссии. Раньше магазины могли торговать через "Авито Доставку" и получали деньги после того, как товар приходил к покупателю. В компании рассчитывают, что комиссия принесёт "ощутимый рост выручки", и "на горизонте от трех до пяти лет «Авито» намерен войти в число лидеров среди маркетплейсов РФ".
Доска объявлений на Avito тоже сохранится. Сейчас систему маркетплейса тестируют около 200 магазинов, хранение и доставку товаров реализуют Boxberry. Рассуждая о причинах и последствиях прихода Avito к модели маркетплейса, эксперты намекают на перспективу IPO.
В начале февраля стало известно, что Яндекс.Маркет экспериментально показывает только те карточки для некоторых товаров, с которых товары можно купить непосредственно на Маркете без перехода в магазин-партнёр. Эксперимент поставили на Sony PlayStation 5 и Яндекс.Станции. В компании рассказали прессе, что собираются повышать градус маркетплейсовости, так как в этой схеме Яндекс полностью отвечает за весь процесс покупки, а пользователь может делать все покупки на одной платформе.
Ещё в январе "Марет" заявил, что начнет отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно на площадке, повышая карточки в результатах поиска.
Сбер, считающий, что "лучше всего у него получаются маркетплейсы", продолжает готовить к запуску "универсальный кросскатегорийный 3P-маркетплейс".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX