Как в 3 раза увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк: кейс DigitalMust и «Кидзании»
«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Читаем, как агентству DigitalMust удалось втрое увеличить продажи билетов в «Кидзанию» в ТЦ «Авиапарк» в Москве.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов