[Перевод] Как я воровал данные с пользовательских аккаунтов в Google
Вы со мной не знакомы, но существует известная вероятность, что я знаком с вами. Причина в том, что у меня есть полный, неограниченный доступ к приватной информации миллионов людей, размещённой на аккаунтах Google. Отправленные по почте выписки по банковским счетам, медицинские документы, хранящиеся на Google Drive, сохранённые и пересланные чаты из Facebook, голосовые сообщения на Google Voice, личные фотографии на Google Photos. Список можно продолжать. Никто из них не знает об этом сейчас и никогда не узнает в будущем. Возможно, в их число входите и вы.
И как же я такое провернул? Всё началось с разработанного мной приложения. По очевидным причинам, обнародовать название я не стану. Приложение довольно нехитрое, оно рассчитано на людей, увлекающихся фитнесом, и предлагает возможности типа внесения данных о скорости во время пробежки или готовых комплексов силовых упражнений. Как и многие другие продукты, оно требует, чтобы пользователь первым делом создал аккаунт. По данным аналитики, примерно 60% людей вместо того, чтобы полностью проходить процедуру регистрации, соблазняются заманчивой кнопкой «Войти с Google».
Читать дальше →
И как же я такое провернул? Всё началось с разработанного мной приложения. По очевидным причинам, обнародовать название я не стану. Приложение довольно нехитрое, оно рассчитано на людей, увлекающихся фитнесом, и предлагает возможности типа внесения данных о скорости во время пробежки или готовых комплексов силовых упражнений. Как и многие другие продукты, оно требует, чтобы пользователь первым делом создал аккаунт. По данным аналитики, примерно 60% людей вместо того, чтобы полностью проходить процедуру регистрации, соблазняются заманчивой кнопкой «Войти с Google».
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию
- Доходы фрилансеров за пределами России выросли в среднем на 14%
- Зачем бизнесу E2EE и почему без него сегодня совсем нельзя работать
- Настоящая пекарня: Digital-стратегия для франчайзи: как сделать из пекарни онлайн-магнит и обогнать конкурентов