Сервис, позволяющий контролировать процесс сбора согласий на обработку персональных данных
Всем привет! Меня зовут Мария, в компании ДомКлик я отвечаю за организацию обработки персональных данных, и сегодня речь пойдёт о процессе сбора согласий на обработку в соответствии с требованиями законодательства.
На протяжении многих лет компании, обрабатывающие персональные данные (операторы), обсуждают способ сбора согласий на обработку персональных данных в электронной форме. Так как, в большинстве случаев, основанием для обработки таких данных является согласие на это.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» субъект этих самых данных должен самостоятельно принять решение об их предоставлении и согласии на их обработку. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным, сознательным и не может навязываться субъекту персональных данных со стороны оператора. Согласие должно быть дано субъектом или его представителем в письменной форме, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. И оператор обязан предоставить доказательства получения такого согласия.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001