Партнеры Spark: Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Классическая реклама в блогах раздражает - это ни для кого не секрет, но почему тогда люди спокойно смотрят рекламные ролики по ТВ и даже не критикуют их? Все просто: маркетологи занимают те пространства для рекламы, которые ранее были свободны. Согласно данным агентства скрытого маркетинга, каждый доллар, который компании тратят на Influence приносит им 6,5 $. Эффективно! Эти 5 способов помогут эффективно влиять на аудиторию, причем с небольшим бюджетом. 1. Не все то блогер, что Тимати. В специальном сервисе (например, LiveDune) вы можете выгрузить Instagram-, ВКонтакте- или Facebook-аккаунты по определенному городу и тематике. При этом не стоит учитывать только количество подписчиков у блогера, есть и более важные факторы: пол, возраст и интересы аудитории блогера должны совпадать с интересами вашей аудитории. количество комментариев и репостов — ключевые измерители вовлеченности аудитории. чем меньше открытой рекламы у блогера, тем лучше. Интеграция рекламы в ролик — отлично. считайте стоимость 1 подписчика. 2. Не все то реклама, за что заплачено. Если у вас есть кафе, то завтра же пригласите в него 10–15 блогеров с 5 000 подписчиков и более. Угостите их кофе. Зовите блогеров на десерт. Локальные «звезды» не избалованы вниманием, а это значит, что вы с легкостью можете попасть к ним в ленту. Все, что вам нужно сделать для этого — удивить своих гостей. Если у вас B2B-аудитория, не думайте, что эта статья не для вас. К примеру, в Facebook тысячи популярных страниц, которые связаны с вашей аудиторией. Конечно, с аналитикой в Facebook сложнее, но можно пойти дедовским методом. Для этого достаточно быть активным пользователем. 3. 1000 подписчиков лучше тысячи рублей. Ваша аудитория лучше всего повлияет на потенциальных клиентов. Более того, у ваших клиентов уже есть друзья среди вашей целевой аудитории. Так что работайте с ними: дайте им скидку, а лучше подарок за отзыв на flamp.ru или otzovik.com. предоставьте бонус за пост о вас в социальных сетях. разместите акцию на месте. 4. Не все то сеть, что социальная. Наверное, вы уже и не помните, что такое форум и блог. А ведь именно там обитает «серьезная» аудитория с вдумчивыми комментариями. Например, если вы связаны со строительством и ремонтом, то ForumHouse — ваше место. Для локального бизнеса есть крупные городские форумы, куча форумов по женской тематике, финансовой и так далее. Если вам нужно найти подходящий форум, воспользуйтесь рейтингом форумов наподобие Forumrate.ru. Лучше всего создавать официальную ветку на форуме. Еще можно выкупить рекламную ветку. Также следует держать там команду поддержки. При возникновении конфликта эта команда не даст вам упасть в грязь лицом. 5. Рейтинги наше все. Обязательно проверьте вашу репутацию в сети, вбейте в поиск «ХХХХХ отзывы». Если на условных отзовиках ваш рейтинг ниже 4 звезд или вас вовсе нет в списках, то вы можете потерять до 25% клиентов. Чтобы увеличить количество отзывов, вы можете: просить постоянных клиентов написать их. вставить просьбу оставить отзыв в ваши рассылки. проводить акции с подарками и бонусами за комментарии. Когда в следующий раз вы получите коммерческое предложение от веб-портала с предложением разместить статью за 45 000 рублей, хорошенько подумайте. Ведь вы получите более широкий охват за сумму, втрое меньше предложенной. И это не предел. Если вы сделаете все ненавязчиво, по законам жанра, то и эффект будет лучше.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций