Как я делал систему оптического трекинга
Дело было в далеком 2015 году. В продаже только появились очки виртуальной реальности Oculus DK2, рынок VR игр быстро набирал популярность.
Возможности игрока в таких играх были невелики. Отслеживалось всего 6 степеней свободы движений головы — вращение (инерциалкой в очках) и перемещение в маленьком объеме в зоне видимости инфракрасной камеры, закрепленной на мониторе. Процесс игры представлял собой сидение на стуле с геймпадом в руках, вращение головой в разные стороны и борьбу с тошнотой.
Звучало не очень круто, но я увидел в этом возможность сделать что-то интересное, используя свой опыт в разработке электроники и жажду новых проектов. Как можно было эту систему улучшить?
Конечно, избавиться от геймпада, от проводов, дать возможность игроку свободно перемещаться в пространстве, видеть свои руки и ноги, взаимодействовать с окружением, другими игроками и реальными интерактивными предметами.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Google сделала свой MagSafe: магнитное крепление Pixelsnap для зарядки и не только
- В тайваньском редком грибе нашли вещество против воспалений и рака
- Google представила процессор Tensor G5 — он переехал на 3-нм техпроцесс TSMC и стал на 34 % быстрее предшественника
- Национальный мессенджер Max обяжут предустанавливать на все новые смартфоны в России с 1 сентября
- Как я решила проблему ухода за котом во время отпуска: автономный лоток + смарт-кормушка с камерой
- Сообщения между iOS и Android станут по-настоящему приватными
- OpenAI запустила бюджетную подписку на ChatGPT
- Учёные создали Robot Drummer, способного прекрасно играть на барабанах
- Созданы солнечные панели, вырабатывающие электричество от ламп в офисе (2 фото)
- Пермские учёные: китайские гибридные авто в 8 раз превышают нормы СанПиН