Редакция Spark.ru: Как работать с рекламными кампаниями Facebook/Instagram
Какие факторы влияют на результативность рекламы в Facebook/Instagram?Почему не рекомендуется на старте ставить большой бюджет? Хотим рассказать, как работает алгоритм распределения бюджета в Facebook. Если изначально при запуске в группе объявлений вы установили ежедневный бюджет 5000+ рублей, возьмём для обсуждения цель генерация лидов. Например, в вашей нише лид в среднем стоит 50 рублей, что это значит для Facebook? То, что алгоритму требуется сгенерировать для нас 100 лидов по 50 рублей за день. Но, группа объявлений не прошла обучение и не оптимизирована, а это говорит о том, что алгоритм не знает кому показывать вашу рекламу. Facebook начинает делать дополнительные тесты раскидывая показы по определённой вами выборке и собирает отклик. Чем больше запрос на лиды, а нам их надо 100, тем больше тестов. В итоге с тестами ЛИД выйдет намного дороже. Замечали такую закономерность, ставите небольшой бюджет- ЛИДЫ дешевле, а если сразу ставите большой бюджет- ЛИДЫ дороже. Как правильно делать?! Изначально выставляем на группу объявлений 1000 рублей в сутки (примерная цена), обучаем на небольшом бюджете, оптимизируем. Если устраивает стоимость за результат- масштабируем группу объявлений. Если масштабировать уже обученную и оптимизированную кампанию результат будет эффективный, так как алгоритм Facebook уже определил вашу аудиторию, ту аудиторию, которая потенциально оставит заявку ЛИД. Что именно влияет на результативность? Чтобы понять, как снизить стоимость результата и сэкономить на привлечении новых клиентов, помогает оценка таких критериев: — Соответствие выбранной рекламной цели бизнес-задаче — Структура рекламного кабинета и кампаний (не мешают ли адсеты друг другу, нет ли пересечений) — Таргетинг — Оптимально выбранный бюджет и стабильность показа объявлений — Готовность сайта к трафику из Instagram и Facebook (пиксель и адаптация под mobile) Самостоятельный анализ, особенно на старте, может казаться сложным. Хорошо, что сейчас можно запускать рекламу с подсказками — с помощью Оптимизатора Aitarget One. Оптимизатор следит за кампаниями 24/7 без вашего участия. Нашел ошибку или недочет — прислал уведомление, где подробно объяснил, в чем причина ошибки и почему она ухудшает результат рекламы. Удобно, что ошибку не нужно искать. Оптимизатор сообщит, в какой кампании, адсете или креативе нашел проблему — с кнопкой для перехода к редактированию.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами