Российский онлайн-фешн оказался в 36,5 раз меньше американского
В 2020 году онлайн-продажи одежды и обуви в России выросли на 11% до 245,2 млрд руб., рассказали в Fashion Consulting Group. Зато в целом объём fashion-рынка упал на четверть. Прибыли упали заметно сильнее продаж из-за инвестиций в адаптацию к коронакризису. Сильно пострадали не представленные в интернете ритейлеры, например, не имеющий онлайн-площадки универмаг "Цветной" в Москве потерял 20% товарооборота.
В США за 2020 год онлайн-продажи одежды и обуви выросли на 27,2% до $121.5 млрд по данным Coresight Research. В целом, с учётом онлайна, рынок одежды и обуви упал на 12,1%. В 2021 году заметного роста онлайн не ожидается, возможно даже падение на единицы процентов, а рынок в целом вырастет примерно на 7% за счет возвращения людей в оффлайновые магазины.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа