Партнеры Spark: «ПЯТЁРОЧКА» ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ СЛОГАН «ЖДЁМ В ГОСТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
Москва, 12 января 2021 г. Торговая сеть «Пятёрочка» в поддержку своей новой концепции представила слоган «Ждём в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда. «Пятёрочка» продолжает реконструировать и открывать обновлённые магазины, и эта масштабная трансформация стала основой нового позиционирования торговой сети. Ключевые обещания бренда — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе — теперь резюмируются в слогане «Ждём в гости каждый день», который выводит клиентоориентированный подход на первый план. Покупатели — это гости, которым по всем законам и традициям всегда рады и предлагают самое лучшее. Уже сейчас более чем 2 тыс. «Пятёрочек» по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ритейле и потребительскими ожиданиями. «Пятёрочка» подчёркивает, что в магазинах ко всем покупателям — от пожилых людей и рачительных хозяек до молодёжи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт — относятся, как к гостям, ждут их снова и снова. Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлаждённого мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать ещё немного больше. Будь то горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар. В торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно. В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. И несмотря на все происходящие изменения «Пятёрочка» остаётся тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где всё сделано с заботой и уважением к человеку. «Пятёрочка» продолжает меняться с каждым днём, и мы стремимся стать ещё лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение«, — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев. В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию 360 — ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновила аккаунты в соцсетях. За дополнительной информацией просьба обращаться: Инна Рыбина Менеджер направления внешних коммуникаций федеральной торговой сети «Пятёрочка» In.Rybina@x5.ru Справочная информация: Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая также включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На 30 сентября 2020 года в стране работали 16 385 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия