Как и зачем проходить сертификацию AICPA SOC 2 и 3. Опыт Яндекс.Паспорта
Привет! На связи Аня Зинчук. Я работаю в Службе информационной безопасности. Мы сопровождаем ключевые сервисы Яндекса на всех этапах жизненного цикла от дизайна и проектирования до реализации в коде: анализируем архитектуру новых решений, ищем потенциальные риски, проводим анализ кода на уязвимости и расследуем инциденты, если они возникают.
Одно из наших больших начинаний последнего времени — аудиты сервисов Яндекса независимой стороной на предмет соответствия мировым стандартам безопасности. Расскажу, как Яндекс.Паспорт проходил сертификацию AICPA SOC: для чего она нужна, почему это важно и что мы сделали ради соответствия стандарту. Яндекс стал одной из первых компаний в России, кто решился на такой шаг, и единственный выбрал сертификацию сразу по трём направлениям: безопасность, конфиденциальность и доступность. Подробности — в статье. Читать дальше →
Одно из наших больших начинаний последнего времени — аудиты сервисов Яндекса независимой стороной на предмет соответствия мировым стандартам безопасности. Расскажу, как Яндекс.Паспорт проходил сертификацию AICPA SOC: для чего она нужна, почему это важно и что мы сделали ради соответствия стандарту. Яндекс стал одной из первых компаний в России, кто решился на такой шаг, и единственный выбрал сертификацию сразу по трём направлениям: безопасность, конфиденциальность и доступность. Подробности — в статье. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult