В Яндекс.Дзене решили прислушаться к пользователям: фидбек повлияет на рекомендации
Дневная аудитория Яндекс.Дзена почти дошла до 20 млн человек и выросла в полтора раза за год, они проводят на платформе 45 минут в день; активных блоггеров -- 45 тысяч. Команда сервиса подвела итоги года и поделилась планами.
Реакции пользователей на контент в новой версии Дзена будут напрямую влиять на рекомендации публикаций. Потребив контент, пользователь сможет пройти опрос: понравилось ли ему, соответствует ли интересам, порекомендует ли друзьям. Продолжат использоваться и поведенческие метрики: переходы из ленты, время чтения и проч.
Кроме того, в ленте пользователя будут активнее показываться посты тех, на кого он сам подписался. В Дзене выяснили, что такие материалы читатели оценивают в пять раз выше. Посты любимых блогеров станут показывать в ленте несколько раз, чтобы подписчик их точно не пропустил.
Ещё одна готовящаяся функция -- "предложенные новости": читатель сможет отправить любимому блогеру информацию, отзыв, дополнительные сведения, собственный текст. Владелец канала сможет опубликовать присланное отдельным постом за авторством отправителя и со ссылкой на его канал.
В сервисе растёт популярность видео, и в ближайшее время видеоблоги с Дзена появятся в поисковой выдаче Яндекса. В разработке приложения от Дзена для создания видео: камера и видеоредактор. Ещё активнее растёт социальная коммерция после появления реферальных программ с Joom и Яндекс.Маркетом: к настоящему моменту около 12% публикаций в Дзене связаны с обзорами товаров.
Возможностью зарегистрироваться на платформе в качестве самозанятых уже воспользовались около 5 тысяч блогеров, готовится возможность регистрации как ИП и ООО.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития