Звонил «сотрудник банка». Действовал уверенно и по алгоритму
История эта про телефонное мошенничество, когда вам звонит «сотрудник банка». Возможно кому-то будет полезно узнать, как они действуют, кого-то развлечет.
Разговор длился около получаса. Меня провели по схеме от выведывания количества средств на всех банковских продуктах до попытки взять кредит в банке с целью перевода средств в другой банк. Осознание схемы приходит после. Потому что в процессе разговора вас сначала вводят в ступор информацией об уводе средств с вашей карты, потом пытаются навязать алгоритм действий, который не так очевиден за потоком слов. В добавок надо слушать оппонента, соображать по ситуации, апеллировать к нелогичности его вопросов.
Читать дальше →
Разговор длился около получаса. Меня провели по схеме от выведывания количества средств на всех банковских продуктах до попытки взять кредит в банке с целью перевода средств в другой банк. Осознание схемы приходит после. Потому что в процессе разговора вас сначала вводят в ступор информацией об уводе средств с вашей карты, потом пытаются навязать алгоритм действий, который не так очевиден за потоком слов. В добавок надо слушать оппонента, соображать по ситуации, апеллировать к нелогичности его вопросов.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных