Партнеры Spark: 3 шага эволюции от Postmarket: что изменилось в закупке рекламы у блогеров
На рынке рекламы у Instagram-блогеров появились технологии, которые сделали его простым, эффективным и безопасным. Рынок рекламы у блогеров появился относительно недавно, но он растет стремительными темпами и уже успел обрасти технологическими решениями, которые кардинально изменили процесс размещения. Благодаря таким решениям уже сегодня этот рынок оценивают в миллиарды рублей, а его ежегодный рост достигает 30%. 1. Автоматизация рутины С тех пор как мобильные приложения отучили нас ловить машину, голосуя у обочины, рынок сервисов заказа такси показал гигантский рост. Благодаря автоматизации сегодня мы привыкли, что это доступно, быстро и очень просто. Примерно то же самое в последние годы происходило с рынком рекламы Instagram-блогеров. Совсем недавно для размещения надо было подобрать инфлюенсера, вести с ним переговоры о цене и других условиях, самостоятельно проверять выполнение этих условий по метрикам. Благодаря появлению блогерских платформ, эта рутина становится автоматизированной. В PostMarket, например, собраны сотни проверенных микро и наноблогеров по всей России, которые готовы рассмотреть и выполнить рекламные предложения от бизнеса любого масштаба и сферы. Достаточно создать рекламную кампанию через веб-интерфейс. С «другой стороны» сервиса задачу получит и выполнит блогер, но об этом рекламодателю волноваться уже не надо. 2. Конверсия и доступ к самым лояльным Многие маркетологи до сих пор путают реальное влияние и популярность, принимая решение о размещении на основе количества подписчиков. Один из самых недооцененных рекламных каналов — это блогеры с относительно небольшой, но очень вовлеченной и лояльной аудиторией. Размещение у блогеров-миллионников дает только большой охват, но не конверсию в продажу. В отличие от них, блогеры-микроинфлюенсеры обладают реальным влиянием на свою аудиторию, а результаты размещения у них оказываются куда эффективнее. Масштабировать размещение у микроинфлюенсеров до нужных охватов теперь можно с помощью технологических решений. Например, в системе Postmarket надо указать пол, аудиторию, возраст, регион, интересы и охват, и она сама выберет блогеров, подходящих под настройки кампании. 3. Гарантии и безопасность Еще одним важным шагом в сфере рекламы у блогеров стала систематизация рынка и наведение порядка. Взрывной рост в сфере рекламы у блогеров привел сюда много охотников за легкой наживой, которые всеми мыслимыми способами накручивали количество подписчиков. Размещая рекламу у недобросовестных блогеров, клиенты не получали результатов, за которые платили. Закономерным ответом на это стало появление инструментов для анализа показателей блогеров. Платформа Postmarket жестко проверяет блогеров , прежде чем начать с ними работать. Изначально их оценивают по множеству параметров и присуждают им рейтинг. Самый низкий рейтинг получают блогеры, которые пользуются масслайкингом, массфолловингом и другими подобными способами раскрутки своего профиля. Такой исполнитель может получить заказ только в том случае, если рекламодатель сам его выберет. В процессе выполнения заказа команда модераторов также отслеживает статистику каждой рекламной публикации: если блогер накручивает охваты своих постов за счет сторонней аудитории, показатели пересчитываются. В случае невыполнения задачи исполнителем, можно быстро вернуть свои деньги на карту. Востребованность рекламы у инфлюенсеров привела к автоматизации и появлению специализированных сервисов размещения. Это решило одну из главных проблем рекламодателя — страх слить бюджет на блогера с накрученным профилем. На платформе Postmarket вы делегируете самое сложное профессионалам и получаете гарантию результата.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы