[Перевод] Датчики давления в шинах автомобиля: пробуем провести DoS-атаку
Датчики TPMS (Tire-pressure monitoring system, системы мониторинга давления в шинах) активно изучались множество лет назад. Они периодически передают давление в шинах, температуру и уникальный ID, которым можно злоупотреблять для слежения за транспортным средством. Однако существует и ещё один аспект: современные датчики TMPS также имеют приёмник, который обычно используется для включения передачи данных, когда в автомобиле появляется новый датчик TPMS («процедура обучения»).
У нас в Европе датчики TPMS обычно передают сигналы в диапазоне 433 МГц (предназначенном для ISM — промышленности, науки и медицины). Приёмник работает на частоте 125 кГц, очень близкой к LF RFID. Проще всего использовать приёмник, поискав наличие несущей частоты 125 кГц, а затем включив передачу данных. Современные датчики обычно более совершенны и используют модулированную несущую, содержащую пакеты команд; передача данных включается, только если получена правильная команда.
Если у вас есть приёмник, то, разумеется, вы можете не только включать передачу данных: например, в нём может быть поддержка различных команд, а некоторые датчики даже позволяют выполнять таким образом обновление прошивки.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Уязвимости в Naumen Service Desk
- bit kogan: Каждый стейблкоин поддерживает госдолг США
- GooD_News: xAI Маска подаёт в суд на Apple и OpenAI из-за конкуренции в сфере ИИ и ранжирования в App Store
- Новости кибербезопасности за неделю с 18 по 24 августа 2025
- Как не потерять бренд из-за изменений в законе: у бизнеса осталось полгода на смену вывесок
- Spark_news: Группа «Самолет» представила строительной индустрии собственную разработку
- Атаки с использованием дипфейк-вишинга: как они работают и почему их сложно остановить
- Morelogin Antidetect: Трафик на телеграм-каналы с бесплатного источника в 2025
- ВПО GuLoader: как злоумышленники используют инсталлятор NSIS
- Кто есть кто в ИБ. Аналитик SOC