Электронная коммерция должна стать флагманским бизнесом Сбера
Сбер запустит «суперприложение» и собственный маркетплейс в 2021 году, об этом сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис на презентации Investor Day.
Компания планирует к 2023 войти в тройку лидеров на российском рынке электронной коммерции.
Мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с «Беру». У Сбера уже были три попытки построить бизнес в электронной коммерции, все они не увенчались успехом. Тем не менее, направление должно стать флагманским бизнесом группы, – заявил Хасис.
В планах Сбера также выкупить мажоритарную долю в СберМаркете. Компания вложит в сервис 12 млрд рублей, включая инвестиции в развитие. СберМаркет входит в совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group.
Напомним, летом этого года Яндекс и Сбербанк официально разделили совместные активы. Сбербанк выкупил у Яндекса долю в Яндекс.Деньгах. А Яндекс стал единственным владельцем Маркета.
Источник: vc.ru
Источник: seonews.ru
The post Электронная коммерция должна стать флагманским бизнесом Сбера appeared first on SEO & SMO.
Источник: bestwebber.ru
Похожие новости
- Почему email всё ещё важнее мессенджеров: как сохранить порядок в деловом общении в 2025 году
- Casino Collection 3in1
- Castel War 3D
- Casual Pinball Game
- Cat Chef and Broccoli
- Cat Clicker
- DLE-comment4tg — замена комментариев на обсуждения в Telegram
- TOP Users для DLE
- Проведи лето на позитиве
- DataLife Engine v.18.1 Final Release