Для пользователей московского MaaS такси может оказаться дешевле
Департамент транспорта Москвы попытается договориться с агрегаторами такси об особых тарифах для пользователей универсального транспортного приложения, которое готовится к запуску на стадии закрытого тестирования. Максим Ликсутов анонсировал в ноябре MaaS-платформу (Mobility-as-a-Service), позволяющую спланировать поездку с сочетанием разных транспортных средств.
В эфире "Эха Москвы" Ликсутов рассказал, что запуск этого приложения может привести к снижению цен на такси как за счёт роста конкуренции между агрегаторами, так и благодаря договорённостям с ними.
"Когда операторы поймут, что есть легкое сравнение, пользователь может увидеть, сколько стоит поездка у одного перевозчика, у второго, у третьего, и это всё будет вам доступно в одном приложении – конечно, я уверен, что и цена будет более конкурентоспособная. Мало того, мы постараемся сделать так: договориться с этими операторами на более дешевый тариф для себя – для тех, кто пользуется нашим приложением".
"Мы бы хотели в идеале, как это сделано в других странах, которые внедряют это приложение, чтобы тарифы для нас, как более массового клиента, который продвигает услуги этих компаний, были несколько дешевле".
Китайский агрегатор Didi, заработавший в нескольких российских городах, в Москве в ближайшее время не появится. "Мы с ним разговаривали. Пока это не вопрос ближайшего времени", сформулировал Ликсутов.
Дептранс ежемесячно производит 300-500 контрольных закупок в столичных такси. Проверяется качество обслуживания и выполнение антиковидных требований (маска у водителя, обработка машины). За нарушения наказываются в зависимости от ситуации водитель или перевозчик.
В Москве сейчас ежедневно совершается около 900 тысяч поездок на такси, 16-18 млн -- на общественном транспорте. В ноябре 2020 количество поездок на велосипедах по сравнению с ноябрем 2019 выросло более чем в два раза, на 116% (здесь учитываются только прокатные велосипеды, без личных): на них совершается 18 тысяч поездок ежедневно. На 4 млн обычных автомобилей в Москве приходится 800-900 электромобилей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные