Почти половина россиян заботится о безопасности персональных данных, а 17% вообще не пользуются интернетом
ВЦИОМ выяснил, что 45% опрошенных откажутся от использования сервиса, если он предварительно потребует согласие на обработку персональных данных. При этом 59% знают о том, что данные могут быть переданы третьим сторонам, и 70% (из всех) относятся к этому отрицательно, 58% склоняются к мысли, что использование данных третьими сторонами может нести им угрозы.
Опрос выглядит проведённым в поддержку недавних законодательных инициатив: 67% участников положительно отнеслись к законопроекту, дающему гражданам право по упрощенной схеме отзывать согласие на использование персональных данных. После запроса сервис должен удалить данные в течение трёх дней. За увеличение штрафов за неправильную обработку персональных данных выступили 58%. Результатами опроса поделился у себя в блоге депутат Горелкин, один из авторов законопроекта об определении и защите "общедоступных персональных данных".
Большинство участников опроса считают, что они изучают "подробные условия использования интернет-сервиса", чтобы ознакомиться с условиями обработки своих данных (13% читают внимательно, а 47% -- бегло). Более чем половине интересно, как сервисы используют данные. 17% россиян вообще не пользуются интернетом.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого