Пентест вебсайта с помощью Owasp Zap
Сегодня защита веб-приложения имеет решающее значение, поэтому осваивать пентест инструменты приходится и самим разработчикам. О мощном фреймворке WPScan для пентеста WordPress мы уже писали, но сайты бывают и на других движках. Именно поэтому сегодня разберем более универсальный пентест-инструмент OWASP ZAP (Zed Attack Proxy).
Что такое OWASP ZAP?
OWASP (Open Web Application Security Project) — всемирная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на повышение безопасности ПО.
OWASP ZAP (Zed Attack Proxy) — один из самых популярных в мире инструментов безопасности. Это часть сообщества OWASP, а значит, что этот инструмент абсолютно бесплатный.
Почему многие выбирают OWASP ZAP?
Он предназначен для пользователей с широким спектром опыта в области безопасности, поэтому отлично подходит для разработчиков и функциональных тестировщиков, которые плохо знакомы с пентестами.
ZAP создает прокси-сервер между клиентом и вашим сайтом. Пока вы перемещаетесь по своему веб-сайту, он фиксирует все действия, а затем атакует сайт известными методами.
Открытый исходный код!
Проект был запущен в 2010 году, но до сих пор дорабатывается и регулярно обновляется.
Настройка среды ZAP
ZAP является кроссплатформенным и для своей работы требует только наличия JAVA 8+. Поэтому можно обойтись без Kali Linux или других ОС для белого хакинга.
Читать дальше →Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»