Субсидию минпромторга для маркетплейсов сможет получить только Wildberries
Правительство показало крупным участникам рынка проект постановления о поддержке экспорта продукции российских поставщиков через маркетплейсы. Последние смогут за три года получить субсидии на полтора миллиона рублей на хранение товаров и логистику. Но претендовать на них смогут только компании без иностранного участия (управляемым иностранным юрлицом, или в уставном капитале есть иностранные владельцы). Поэтому на поддержку не смогут претендовать Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия».
Aliexpress открыл России доступ к системе международных продаж в апреле 2019 года. Wildberries продаёт их в основном в странах СНГ (на рынках, где работает сама компания), у других маркетплейсов экспорта практически нет.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов сказал "Коммерсанту", что, с его точки зрения, "инициатива создавалась исключительно ради Wildberries". Другие опрошенные эксперты предположили, что помощь малому бизнесу актуальнее адресной поддержки крупного. Основатель Академии ритейла Алексей Филатов вспомнил о том, что экспортом занимаются некоторые специализированные маркетплейсы, например, «Все инструменты» или «220 вольт».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison