Субсидию минпромторга для маркетплейсов сможет получить только Wildberries
Правительство показало крупным участникам рынка проект постановления о поддержке экспорта продукции российских поставщиков через маркетплейсы. Последние смогут за три года получить субсидии на полтора миллиона рублей на хранение товаров и логистику. Но претендовать на них смогут только компании без иностранного участия (управляемым иностранным юрлицом, или в уставном капитале есть иностранные владельцы). Поэтому на поддержку не смогут претендовать Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия».
Aliexpress открыл России доступ к системе международных продаж в апреле 2019 года. Wildberries продаёт их в основном в странах СНГ (на рынках, где работает сама компания), у других маркетплейсов экспорта практически нет.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов сказал "Коммерсанту", что, с его точки зрения, "инициатива создавалась исключительно ради Wildberries". Другие опрошенные эксперты предположили, что помощь малому бизнесу актуальнее адресной поддержки крупного. Основатель Академии ритейла Алексей Филатов вспомнил о том, что экспортом занимаются некоторые специализированные маркетплейсы, например, «Все инструменты» или «220 вольт».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX