[Перевод] Кража персональных данных пользователя (PII) с помощью вызова API напрямую
Сегодня решили обсудить тему информационной безопасности. Публикуем перевод статьи Kunal pandey, обнаруживаем уязвимости и работаем на опережение!
Кража персональных данных (PII) пользователя стала для нас обыденным явлением. Злоумышленники находят множество способов получить персональные данные, например, используя XSS- и IDOR-уязвимости, раскрытие конечных точек API (API endpoint) и другое.
Сценарий, который описан в этой статье, мы можем протестировать, просто наблюдая за поведением конечной точки API. В приведенном ниже примере, вызвав API, персональные данные любого пользователя могут быть сохранены в других конечных точках API.
Читать дальше →
Введение
Кража персональных данных (PII) пользователя стала для нас обыденным явлением. Злоумышленники находят множество способов получить персональные данные, например, используя XSS- и IDOR-уязвимости, раскрытие конечных точек API (API endpoint) и другое.
Сценарий, который описан в этой статье, мы можем протестировать, просто наблюдая за поведением конечной точки API. В приведенном ниже примере, вызвав API, персональные данные любого пользователя могут быть сохранены в других конечных точках API.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа