Яндекс свернул совместный проект с «Автоконсьержем»
На странице "Яндекс.Автоконсьержа" сообщается о завершении "тестирования подписок на сервисы для автомобилистов". Уже приобретённые подписки будут действительны в течение месяца. Совместный проект Яндекса и сервиса организации обслуживания авто Alfred появился в сентябре 2019 года. За 1990 рублей в месяц (первый месяц -- 990) пользователю были доступны базовое ТО и диагностика раз в год, шиномонтаж дважды в год, мойка, заправка, диагностика, онлайн-консультации, помощь на дороге, эвакуатор. Автоконсьерж подразумевал доставку машины в сервис и обратно владельцу (все услуги -- в пределах МКАД).
Закрытие сервиса сочетается с курсом Яндекса на отговаривание сограждан от личных автомобилей. Недавно компания выпустила исследование о стоимости владения машиной, из которого следовало, что личный автомобиль -- это очень дорого, зато есть такси и каршеринг. Ранее на улицах Москвы и Петербурга появились графити о том, что "машина -- это не свобода" с перечислением ситуаций, когда личный автомобиль стесняет владельца (её надо мыть, обслуживать, переживать за неё и оставаться трезвым).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne