Wildberries заподозрили в PR-атаке на Aliexpress
Под постом Aliexpress с рекламой "Кофтёнышей" появились несколько десятков комментариев с критикой компании и её продукции (в основном за название и сатанинские "ушки и рожки"). Аккаунты авторов комментариев выглядят подозрительно, многие похожи на ботов (например, "пользователь" по фамилии Хейтков с пустым профилем). После этого на vc.ru вышла статья "Aliexpress приостановил скандальную рекламу «Кофтенышей» после критики в соцсетях" от пользователя, регулярно публикующего новости и комментарии о Wildberries. В качестве "критики" автор привёл те же комментарии в Facebook. "Скандальная реклама" оставалась активной.
"Кофтёныши" -- проект Александра Блохина, который ранее раскритиковал Wildberries за принуждение продавцов к участию в акции, принудительное выставление скидок в 25% на весь ассортимент, и был заблокирован на маркетплейсе. После этого Aliexpress заявил, что поддержит российский бренд.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung
- Работа с JWT-токенами в браузере без боли и страданий
- Каждая третья крупная компания в России работает с фрилансерами на постоянной основе
- Пентестерская Одиссея. Часть 2
- Начинаем в багбаунти: топ-10 (или нет?) инструментов для профессионального похека
- Почтовая корова? Как поднять свой почтовый сервер Mailcow
- Spark_news: Инженеры компании «Дронсхаб» представили отечественного робота-курьера под названием «Белка»
- [Перевод] SonarQube: базовая настройка и анализ качества кода с помощью FastAPI
- bit kogan: Сегодня Банк России опустит ставку. Как отреагирует рынок?