И целого WAF’а мало: как мы проапгрейдили сервис защиты веб-сайтов
Привет! Меня зовут Кирилл, и в центре киберзащиты DataLine я развиваю сервис защиты веб-приложений (WAF): общаюсь со специалистами по ИБ и ИТ от клиента, выясняю их задачи, отвечаю за корректную работу сервиса. За неполный год настройки WAF я убедился: если у вас есть сайт, его будут атаковать. И не всегда так, как вы думаете.
Мы несколько раз дорабатывали решение: лучше изучали векторы атак и поведение атакующих, добавляли и настраивали новые средства защиты, улучшали регламенты взаимодействия с клиентом. Расскажу, как развивался наш сервис на базе FortiWeb и о чем нужно позаботиться, чтобы защитить свое веб-приложение.
Читать дальше →
Мы несколько раз дорабатывали решение: лучше изучали векторы атак и поведение атакующих, добавляли и настраивали новые средства защиты, улучшали регламенты взаимодействия с клиентом. Расскажу, как развивался наш сервис на базе FortiWeb и о чем нужно позаботиться, чтобы защитить свое веб-приложение.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого