«Маргаритковый мир» в потребительских моделях: как экономия времени приведёт к тому, что мы будем платить за эмоции
Привет, Хабр! Меня зовут Саша, я аналитик в крупном online-магазине, слежу за трендами рынков и изменениями спроса и предложения. От Капитана Очевидности меня отделяет тонкая грань: я не просто говорю, что и где плохо, но и почему плохо, где ещё может быть плохо, кто во всём виноват и как дальше с этим жить. Я собрал несколько трендов, с которыми столкнулся в работе и быту, и пришёл к выводу, что современное потребление усложнилось и основную ценность объектов теперь определяют эмоции, которые мы можем с ними получить. О том, как это проявляется, я расскажу под катом. Читать дальше
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Треть российских блогеров ушла из замедленного YouTube за последний год
- Учёные создали наклейку на лицо за $20, которая предупредит о выгорании
- Fplus показала прототип российской игровой консоли с отечественными ОС и импортозамещёнными кнопками
- Qualcomm предупредила о трёх уязвимостях в чипах для Android
- Китайцы выпустили первую видеокарту на суверенном 6-нм GPU — Lisuan G100 сравнимую с RTX 4060
- Японцы установили рекорд скорости передачи данных по оптоволокну - 1 000 000 Гбит/с на 1800 км
- Boston Dynamics рассказала, как человекоподобный робот Atlas видит окружающий мир (3 фото)
- В России успешно испытали спутниковую связь 5G — наземная сеть 5G в стране всё ещё не запущена
- Apple Pro Weekly News (26.05 – 01.06.25)
- Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать