Mello: «Вконтакте» заработала новая вкладка с данными о продажах товаров
Новость На данный момент нововведение доступно только при просмотре с десктопа. В статистике для «Базового» режима работы магазина теперь можно увидеть: — охват по каждому товару; — реакцию пользователей на товар; — портрет покупателя. Для «Расширенного» режима будут доступны следующие данные: — общие показатели охвата, заказов, конверсии и обратной связи по каждому товару; — количество созданных за сегодня корзин; — графики по брошенным и успешно оформленным заказам; — статистика по доходу и среднему чеку; — источники переходов в карточки товаров; — графики с социально-демографическими данными покупателей.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne