Mello: «Вконтакте» заработала новая вкладка с данными о продажах товаров
Новость На данный момент нововведение доступно только при просмотре с десктопа. В статистике для «Базового» режима работы магазина теперь можно увидеть: — охват по каждому товару; — реакцию пользователей на товар; — портрет покупателя. Для «Расширенного» режима будут доступны следующие данные: — общие показатели охвата, заказов, конверсии и обратной связи по каждому товару; — количество созданных за сегодня корзин; — графики по брошенным и успешно оформленным заказам; — статистика по доходу и среднему чеку; — источники переходов в карточки товаров; — графики с социально-демографическими данными покупателей.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле