SendPulse: Бесплатная онлайн-конференция «Онлайн-продажи 3.0» от SendPulse
17 ноября на онлайн-конференции «Онлайн-продажи 3.0» вас ждет семь докладов об эффективных тактиках повышения продаж для онлайн-бизнеса. Конференция бесплатная — присоединяйтесь! Кто спикеры? На уже третью по счету конференцию «Онлайн-продажи 3.0» , Академия SendPulse собрала по-настоящему звездный лайн-ап спикеров: Денис Каплунов — эксперт по продающему копирайтингу, автор 7 бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу, основатель образовательного проекта «Школа копирайтинга» и основатель агентства «Студия Дениса Каплунова». Андрей Шатырко — блогер с аудиторией в 513 тыс подписчиков, маркетолог, эксперт по продвижению бизнеса и личного бренда в TikTok и YouTube, основатель агентства SHATYRKO AGENCY. Анна Маевская — специалист по продажам и построению эффективной команды отдела продаж. Руководитель отдела продаж в бизнес-школе новой экономики SUPERLUDI. Константин Найчуков — эксперт по платной рекламе и аналитике. Ведущий и автор курсов и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Евангелист eLama. Василий Кокин — эксперт в управлении продажами, совершил 300 digital-запусков проектов в самых разных бизнес-нишах. Oснователь студии интернет-маркетинга «Формула Продаж» Анна Мельничук — маркетолог, преподаватель и автор курсов и тренингов по email маркетингу и мессенджер-маркетингу. Амбассадор SendPulse. Виталий Говорухин — автор методик продаж в переписках через мессенджеры и социальные сети. Автор первой смарт-книги «Продажа в переписках». Вы узнаете: Что и как писать в соцсетях, чтобы строить репутацию, качать личный бренд и повышать средний чек . Денис Каплунов. Как продвигать бизнес и продавать с помощью TikTok в 2020 . Андрей Шатырко. Почему ваша реклама не работает . Константин Найчуков. Как возвращать инвестиции через продажи. Опыт бизнес-школы SUPERLUDI. Анна Маевская. Как создать систему продаж по Расселу Брансону: 10 ключевых инсайтов из англоязычной библиотеки Маркетинг-Детективов . Василий Кокин. Что сделать, чтобы ваши рассылки открывали, читали и делали из них покупки . Анна Мельничук. Как продавать в переписке В2В продукты . Виталий Говорухин. Регистрируйтесь на онлайн-конференцию , чтобы узнать о стратегиях повышения продаж от топ-экспертов. Записи конференции не будет, но всех онлайн-участников ждут приятные бонусы — сертификат от Академии SendPulse и подарки от организаторов и партнеров..
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников