Почём креатив: АКАР рассказала о средней стоимости креативных услуг на российском рекламном рынке
Стоимость всех исследуемых креативных услуг в 2020 возросла по сравнению с 2019 годом, однако рост незначителен и в среднем составляет 3%. Подробнее в цифрах о том, во сколько вам обойдётся креатив в локальных и сетевых агентствах.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются