ВКонтакте озадачил пользователей автоматической генерацией историй, но всё равно поднял количество их «уникальных авторов» только на 13%
Пользователи ВК серийно негодуют, что при смене аватарки соцсеть автоматически создаёт историю (аналог "сториз" в Инстаграме), где просит друзей проголосовать -- лучше новое фото или хуже. Кто-то просто удивляется, с чего ВК решила, что ему важно мнение друзей о своих фотографиях. Кто-то специально делал перерыв в публикации сториз, потому что опубликованная после долгого "молчания" история получит больше просмотров, а сгенерированный опрос всё испортил.
В квартальном отчёте Mail.ru Group упоминается, что количество авторов уникальных историй за месяц выросло за отчётный период на 13%.
С автоматической генерацией контента пользователя экспериментировала соцсеть "Аура", созданная Яндексом, позже выведенная из компании и закрытая.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы