ML сегментация для оптимизации рекламных кампаний
От маркетологов требуют всё более точного попадания в цель, когда речь идет о поиске целевой аудитории. Поэтому грамотная сегментация пользователей стала необходимостью, а применение аналитики ㅡ инструментом для ее реализации. На вебинаре мы поговорим о разных подходах к сегментированию пользователей и подробно расскажем о нашем решении, которое конечно же основано на работе с данными. Регистрируйтесь на вебинар, будет полезно! Программа вебинара - Какие задачи маркетологи решают с помощью сегментации пользователей. - Почему сегментация «в тренде». Исследования рынка. - При чем тут Machine Learning? Сравнение с классическим ремаркетингом и не только. - Решение от OWOX BI. Как это работает: в теории и на практике. - Кейсы по применению сегментации. Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме. Кому будет полезен вебинар Специалистам по рекламе и аналитикам, которые отвечают за эффективность рекламных кампаний.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс