МТТ Бизнес: Как оператор связи ОАО «МТТ» поменял сайт и начал приводить 70% клиентов с сайта
В начале лета продуктовая линейка МТТ дополнилась двумя новыми продуктами, поэтому изменился и подход к структуре сайта и подаче материала. МТТ — одна из лидирующих российских телекоммуникационных компаний. В 2019 году выручка на рынке Виртуальных АТС составила 1703 млн рублей, а количество клиентов достигло 34 697. Несколько лет назад МТТ сменила стратегию развития и сфокусировалась на быстрорастущем перспективном рынке облачных продуктов в сегменте ВАТС, услуг виртуальной мобильной связи и Telecom API-платформ. Компания активно развивает новые продукты для B2B-сектора и усиливает позиционирование как лидера рынка и ведущего провайдера цифровых услуг для бизнеса. В начале лета продуктовая линейка МТТ дополнилась двумя новыми продуктами — конструктором голосовых роботов VoiceBox и мобильным приложением для малого бизнеса и самозанятых — VDele. Поэтому изменился и подход к структуре сайта и подаче материала. Новая форма общения с аудиторией сайта Раньше МТТ сотрудничала, большей частью, с крупным бизнесом, создавала масштабные продукты. Это отражалось на структуре сайта: он был ориентирован на экспертов ИТ-сферы, работавших на крупные компании. Теперь услуги МТТ стали доступны даже самому маленькому бизнесу. Из-за этого появилась необходимость сделать сайт простым и понятным каждому. Для быстрого поиска и получения нужной информации была перестроена вся архитектура сайта, поменялся стиль, пропала тяжеловесная терминология, а тексты стали писаться «живым» языком. Для быстрой и удобной навигации пользователей все услуги привели к двум категориям: решения и отрасли. Посетитель сайта сейчас может исследовать возможности МТТ со стороны своей отрасли, где собраны решения для неё, либо, если уже есть сформированная потребность, выбрать из списка всех продуктов компании то, что необходимо. «Чтобы сделать удобную навигацию и интерфейс и чётче формировать принципы общения с клиентами на новом сайте, мы общались с людьми из абсолютно разных направлений. Онлайн-представительство компании должно работать как унифицированная система, которая позволяет делать для разных стейкхолдеров индивидуальные продающие или информационные блоки, не рассыпаясь. Благодаря предварительному общению с аудиторией нам удалось избежать турбулентности во время запуска нового сайта и повысить конверсию». Сергей Маслов, директор департамента маркетинга МТТ Чтобы новый контент органично встраивался в структуру сайта, разработана вороночная система группировки услуг. Сайт, в первую очередь, объясняет посетителю, зачем ему необходим конкретный продукт и какие у него возможности для работы согласно его запросу, и лишь затем переходит к деталям. «Новая структура сайта позволила с лёгкостью добавлять всё новые и новые пакеты, услуги, решения. Карточная система подачи контента позволила чётко контролировать сроки и качество подготовки материалов. Формат подачи информации стал эталонным для других ёмких продажных материалов МТТ. Стилистика сайта МТТ помогла создать новый коммуникационный стиль компании: SMM, КП, рекламу, презентации, рассылки и многое другое». Андрей Яремко, директор по развитию цифровых продуктов Apptimizm Благодаря пошаговому исследованию услуг пользователем , способности собрать не отдельную услугу, а набор продуктов, удобной мобильной версии и простому внедрению нового сайта всего за несколько месяцев он стал максимально понятен рядовому потребителю, добился высоких позиций на конкурентном рынке и перформанс-показателей digital-маркетинга. Итоги 70% покупателей за прошлый год — с сайта. Не сбавляли темпы продаж на фоне давления конкурентов (Билайн, Мегафон, Ростелеком), напротив, ежегодно наращивали абонентскую базу, как минимум, на 30% и сохраняли 2-е место в сфере Виртуальных АТС. Благодаря грамотной аналитике действий посетителей сайта созданы оригинальные конверсионные страницы, снизившие число отказов с 40% до 17%, увеличившие глубину просмотров с 2 до 6 и конверсии с 1,5% до 3,5%.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос