Безопасность домохозяйки
Лет 15 назад, когда интернет выдавался по карточкам и измерялся в часах для нас было обыденным делом ходить в гости за играми, книгами и фильмами. У многих был один единственный диск, обязательно разбитый на c: и d:
Но никто не думал о том, какие именно файлы, валяющиеся на жёстком диске, были доступны на компьютере подключения. Конечно, ведь ты приходил к другу и думал, что наконец-то получишь свежие антивирусные базы, т.к. человек выписывал upgrade special, да и цель визита – фильмец в переводе гоблина. А он от тебя получал подборку нужных тулов вирусов с универа или фоток с зачётов.
Как бы полное доверие, ведь так? Никто не копировал файлы cookies или переписку icq и пр. Да и секретов тогда ещё не было. Всё это выглядит так, словно наши жесткие диски – большие флешки. А так и есть! Подобно флешке ты можешь забыть или потерять свои винчестер/телефон/ноутбук.
В студенчестве это было бы страшным событием, но больше финансово. А если сегодня попадут в чужие руки твои устройства или облачная учётка, за что ты будешь переживать?
Я уже не студент, и буду переживать не только за пропажу своих девайсов, но и за корпоративные секреты, доступы, переписку и контакты. Если кто-то воспользуется моей учёткой и напишет самым частым контактам типичную, для некоторых соц. сетей, просьбу «переведи до пятницы» или «выдай временный доступ», то кто-то может повестись, и это большая печаль.
Думаю дальнейший мой текст для большинства людей из IT (и не только) не является актуальным, но кому-то будет полезным, я надеюсь
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс