Павел Аминев: Как количество текста влияет на популярность поста в Инстаграм
В сентябре 2020 года маркетологи сервиса ADinBlog.ru провели исследование, целью которого было выяснить, как количество текста влияет на вовлеченность подписчиков в инстаграм. Для этого исследования изучили среднее количество лайков на постах 78 тысяч аккаунтов (практически все русскоязычные аккаунты с количеством подписчиков более 20 000). Потом мы выявили несколько 5 ярких групп, объединенных по количеству текста: — « нет текста », если в посте менее 10 символов — « мало текста », если в посте от 10 до 100 символов — « есть текст » — от 100 до 1500 символов — « много текста » — от 1500 до 3000 символов — « очень много текста » — более 3000 символов Чтобы представить сколько это, можем лишь уточнить, что в этом предложении 105 символов, включая пробелы. Но в начале немного общей информации. Уровень вовлеченности обычно обозначается как ER — engagement rate, и представляет собой отношение лайков к количеству подписчиков. Давно известно, что уровень ER зависит от количества подписчиков: Зависимость ER от количества подписчиков По этому графику видно, что сейчас больш и е аккаунты имеют более высокий уровень ER, чем маленькие, но в дальнейшем будет видно, что этой менее, чем 1,5% разницей можно пренебречь. Все аккаунты в этом исследовании были разделены на 62 рубрики. Из всех рубрик мы выбрали несколько групп, каждую из которых исследовали отдельно. Для начала посмотрим, какие из рубрик имеют больший ER, чем остальные: Кстати, весь текст статьи до этого предложения как раз содержит 1500 символов. А теперь посмотрим рубрики, с наибольшим ER, при условии, что в посте много текста: По графику видно, что посты, где много текста уверенно набирают гораздо больше лайков, чем без него. Исключение составляют блогеры из рубрики «Увлечения и хобби», но в этой рубрике очень разноплановые аккаунты: фермеры, огородники, рыбаки, охотники и они требуют разного подхода. Также выбились из общей массы представители Шоу-бизнеса и Ведущие, которые и без текста собирают много лайков, но тут, думаю, причину объяснять и не нужно: просто фотография кумира у многих подписчиков вызывает желание поставить лайк. Отдельно стоит проанализировать товарные рубрики, где основная масса аккаунтов работает чтобы продать тот или иной товар: Даже здесь количество текста явно коррелирует со средним ER поста, за исключением категории «Цветы», которая, впрочем, часто не является товарной, а содержит элементы обучения флористике. Также мы выдвинули гипотезу, что аккаунты с визуальным контентом покажут совсем другую статистику, ведь в аккаунтах фотографов, например, текст не имеет особенного значения. Оказалось, что действительно, у фотографов и видео-блогеров посты без текста вызывают очень большой отклик, а в остальном тенденция такая же — много текста — больше ER. Кстати, стоит указать, сколько аккаунтов какое имеют количество текста: Итак, 71% аккаунтов в среднем пишут в постах от 100 до 1500 символов и целых 20% — от 1500 до 3000 символов. Практически нет текста и очень много текста в совсем небольшом количестве аккаунтов инфлюенсеров. Кстати, наконец объем текста этой статьи достиг 3000 знаков. И, наконец, давайте посмотрим сводную статистику по всем аккаунтам российских инфлюенсеров: Когда данные по всем аккаунтам анализируются совместно, тенденция не такая яркая, однако совершенно точно, что аккаунты с текстом более качественные и вызывают у пользователей больший отклик, поэтому при поиске аккаунта для размещения рекламы стоит воспользоваться также опцией «Количество текста в аккаунте», чтобы с гораздо большей вероятностью найти качественного блогера.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций