[Перевод] Почему незащищенные потребительские системы интернета вещей теперь представляет собой серьезную бизнес-проблему
Привет, хабровчане! Первый в России онлайн-курс IoT-разработчик стартует в OTUS уже в октябре. Прямо сейчас открыт набор на курс, в связи с чем мы традиционно делимся с вами переводом материала по теме.
С большой долей вероятности, в большинстве предприятий найдется хотя бы один сотрудник с уязвимым устройством. Для кибер-преступников достаточно и одного.
В потребительской сфере технология интернета вещей (Internet of Things — IoT) давно славится своей чрезвычайно халтурной секьюрностью.
Сегодня дома наводнены устройствами с подключением к интернету — будь то эспрессо-кофемашина с приложением или камера видеонаблюдения с подключением к Wi-Fi. По данным Statista, в 2020 году на бытовую электронику будет приходиться 63% всех установленных IoT устройств. Эти устройства могут собирать о своих пользователях данные, которые отправляются обратно поставщикам услуг, чтобы помочь улучшить их продукты. Производство этих устройств является прибыльным делом, и по мере роста спроса потребители все чаще покупают более дешевые устройства экономкласса. Проблема в том, что стандарты безопасности у них обычно довольно слабые. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001