[Перевод] Почему незащищенные потребительские системы интернета вещей теперь представляет собой серьезную бизнес-проблему
Привет, хабровчане! Первый в России онлайн-курс IoT-разработчик стартует в OTUS уже в октябре. Прямо сейчас открыт набор на курс, в связи с чем мы традиционно делимся с вами переводом материала по теме.
С большой долей вероятности, в большинстве предприятий найдется хотя бы один сотрудник с уязвимым устройством. Для кибер-преступников достаточно и одного.
В потребительской сфере технология интернета вещей (Internet of Things — IoT) давно славится своей чрезвычайно халтурной секьюрностью.
Сегодня дома наводнены устройствами с подключением к интернету — будь то эспрессо-кофемашина с приложением или камера видеонаблюдения с подключением к Wi-Fi. По данным Statista, в 2020 году на бытовую электронику будет приходиться 63% всех установленных IoT устройств. Эти устройства могут собирать о своих пользователях данные, которые отправляются обратно поставщикам услуг, чтобы помочь улучшить их продукты. Производство этих устройств является прибыльным делом, и по мере роста спроса потребители все чаще покупают более дешевые устройства экономкласса. Проблема в том, что стандарты безопасности у них обычно довольно слабые. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа