Mail.ru Group запустит бесплатный облачный гейминг с 300+ игр
Уже в этом году может начаться тестирование сервиса My.Games Cloud, позволяющего играть в запускаемые на удалённых серверах игры. Об этом "Коммерсанту" рассказали источники на рынке, информация также нашлась в вакансиях и пользовательском соглашении.
Предварительно планируются два тарифа: базовый — бесплатный, со средними настройками качества и рекламой,— и «продвинутый» с качеством изображения 4k и платой, размер которой пока не уточняется.
По словам одного из собеседников “Ъ”, компания может начать тестирование сервиса уже в 2020 году. Он будет работать на серверах американской Nvidia, а в основу программно-аппаратного комплекса, который компания намерена доработать самостоятельно, ляжет решение российской Playkey.
Российский рынок облачного гейминга уже довольно населённый, от сотовых операторов на нём присутствует Beeline Gaming, маркетплейс от МТС и "пилот" Tele2 на тестовых 5G-сетях. Среди остальных компаний -- GFN.ru, Playkey, Loudplay, PlayCloud, PowerCloudGame, Megadrom, Drova и другие.
Доля платящей аудитории обычно около 10%. Облачный гейминг должен к 2024 году занять 3,5% рынка видеоигр
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?