Сбербанк поменял последнюю букву алфавита на предпоследнюю в купленных у Яндекса Деньгах
Сбербанк показал ребрендинг Яндекс.Денег. Название и стиль окончательно сменятся 15 декабря, до этого новый и старый бренды будут существовать одновременно.
В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. Круг символизирует монету, а считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании.
К функциям Яндекс.Денег добавятся сбербанковские: вход по Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR», будет развиваться программа лояльности и доступный ассортимент карт. В Яндекс.Деньгах/ЮMoney сейчас 60 млн кошельков, выпущено 19 млн виртуальных карт и 2 млн пластиковых. К ЮKassa подключились около 120 тыс сайтов. Пластиковые карты, выпущенные под старым брендом, будут работать до завершения их срока действия.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга