Сбербанк поменял последнюю букву алфавита на предпоследнюю в купленных у Яндекса Деньгах
Сбербанк показал ребрендинг Яндекс.Денег. Название и стиль окончательно сменятся 15 декабря, до этого новый и старый бренды будут существовать одновременно.
В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. Круг символизирует монету, а считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании.
К функциям Яндекс.Денег добавятся сбербанковские: вход по Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR», будет развиваться программа лояльности и доступный ассортимент карт. В Яндекс.Деньгах/ЮMoney сейчас 60 млн кошельков, выпущено 19 млн виртуальных карт и 2 млн пластиковых. К ЮKassa подключились около 120 тыс сайтов. Пластиковые карты, выпущенные под старым брендом, будут работать до завершения их срока действия.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков