«Пятёрочка» платит добросовестным шпионам баллами лояльности
В приложении ритейлера появился "Шпионский клуб" -- программа оценки магазинов тайными покупателями. Доступ к сервису получают те, кто часто покупает в "Пятёрочках", активно пользуется приложением, не работает в компании и подали заявку на участие. Участникам будут ставиться задания по проверке магазинов рядом с их местоположением, недостаточная активность и добросовестность приведут к исключению из клуба, за выполнение заданий начисляются 100-200 баллов на карту лояльности (10-20 рублей скидки). Сотрудники колл-центра проверят полученную от участника информацию и фотографии. Сейчас обрабатывается около 1000 отчётов в день. О выявленных недочётах по email сообщают директорам магазинов.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001