Редакция Spark.ru: 5 ключевых свойств предпринимателя
Знания и навыки играют не существенную, может даже незначительную роль, считает предприниматель и инвестор Дмитрий Волошин. У себя в Facebook он выделил пять самых важных свойств, необходимых предпринимателю. Думаю, заблуждением считать, что каждый или даже многие могут быть предпринимателями. Наверное, разумная доля, 2-3% — может. Можно ли научить предпринимательству? Маловероятно. Это же своеобразный замес ценностей, свойств личности и особого мировосприятия. Знания и навыки играют не существенную, может даже незначительную роль. Все же предпринимательство сродни искусству, где масса вариантов для самовыражения, и твой критик — твои клиенты. Я попробую, не претендуя на полноту, выделить пять ключевых свойств предпринимателя: Продажи vs создание продукта . Это особый холивар о том, что важнее. Я бы назвал первым важным свойством предпринимателя понимание, интуитивную веру, что первична продажа. Это не отменяет создания качественного продукта, только вот его создание возможно при наличии системных продаж. Я имею в виду не только выручку. Я имею в виду потребности или задачи клиента. Выявлять и актуализировать которые — функция продаж. Люди vs процессы . Важность процессов неоспорима. Их отсутствие означает хаос, нестабильность, невозможность прогнозирования. Здесь, как и в предыдущем холиваре, важен фокус, приоритет. Я считаю, что предприниматель скорее стремится найти правильных людей, и выстроить под них процессы. Обычно правильные люди своеобразны, и процессы в связи с этим получаются тоже не так чтобы стройные. Профессиональные vs верные . Лояльность важна, но, как правило, лояльные не могут рождать новое. Новое — всегда вызов, всегда излом, риск. А предпринимателю важно новое, новое каждый день. В этом новом секрет выживания и развития. Конечно, можно найти и верного, и профессионального. Все можно. Только очень долго. За свои vs за чужие . Искушение не рисковать «кровными» велико. Может, а вдруг, сделать презентацию и поднять раунд? И не нервничая пройти «долину смерти». Или не пройти. Потом можно повторить и так до шелчка. Я думаю, что это возможно, но не даст того быстрого развития, или быстрой проверки себя. Разница существенная, ценой в годы. Так что — за свои. Для себя vs на продажу . Можно делать бизнес для разного. Можно хотеть заработать много денег на продаже, можно хотеть иметь достаточный пассивный доход в виде дивидентов, можно просто реализовывать себя, свою идею продукта для счастья людей. Что точно отличает предпринимателя, так это понимание всех этих альтернатив и наличие жизненной стратегии. Потому что нет ничего смешнее и печальнее, как зарабатывать деньги просто так. Источник Читайте также: Как искать работу в соцсетях: правила и примеры от автора «Пиши, сокращай» Как я сделал приложение для себя, и оно понравилось 20000 пользователей Какие Python-библиотеки мы используем в работе над искусственным интеллектом Как раскачать профиль Facebook и оценить силу связей
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю