AliExpress продаст всё сам за 25% комиссии
AliExpress Россия предложил продавцам "супермагазины": компания сама будет отвечать за весь цикл продаж. AliWay, партнёр AliExpress, возьмет на себя загрузку товара, рекламу, коммуникации с покупателями, хранение, упаковку и доставку. С каждого выполненного заказа удержится комиссия в 25%, в которую уже входят 5%-8% комиссии AliExpress.
Первым супермагазином стал "Большой Домашний" с товарами для строительства, ремонта, огорода, обустройства жилья и т.п. AliExpress собирается привлечь на эту площадку "порядка 1000" локальных продавцов, у покупателя на ней будет единая корзина с доставкой менее чем за 10 дней по России с бесплатной доставкой в пунктах выдачи и постаматах при заказе на сумму от 500 рублей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных