«Одноклассники» отранжировали паблики по качеству контента, Mail.ru ответила на «Дзен» «Пульсом» с премодерацией
Из "Одноклассников" сообщили, что контент групп будет оценивать на предмет качества искусственный интеллект. По результатам оценки "по десяткам параметров" они будут ранжироваться в лентах пользователей и в рекомендациях.
Основная задача нового алгоритма – повысить качество контента в лентах новостей пользователей. В частности, он умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК, и находить его дубли в других группах, а также учитывает множество других факторов. Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента. Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети.
Днём ранее Mail.ru открыла блогерам возможность публиковать посты в "Пульсе" -- ленте рекомендованных материалов. Ранее там размещались материалы СМИ-партнёров, получаемые через подключение RSS. Авторы будут зарабатывать "процент от дохода с любой рекламы, размещенной на странице материала". Статьи будут публиковаться после проверки модераторами. Ссылки на посторонние сайты в постах давать нельзя, но компания обещает, что будет можно.
У "Пульса" есть требования к качеству материалов, призванные бороться с кликбейтом, сексом и запрещёнными темами, а также гомеопатией, эзотерикой и "капслоком".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах