как продавать свой продукт по подписке
Любопытная статья. Много букаф! Компании, которые работают по подписной бизнес-модели, устроены иначе, чем фирмы, продающие свои товары и услуги «поштучно». Они предлагают совершенно иной продукт и по-другому выстраивают ценообразование и продвижение. И они убеждены, что подписчик ценнее разового клиента – ведь он приносит регулярную прибыль. О том, как такие компании выстраивают свой маркетинг, в книге «Бизнес на подписке» рассказали Тен Цуо и Гэйб Вайзерт. С разрешения…
Источник: tcse-cms
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison