Медиалогия: ТОП-7 инструментов для красивых текстов
Ваш текст написан, цепляющий заголовок придуман, осталось лишь вычитать, и материал готов к публикации. Но что если у вас нет редактора, а глаз замылился? Именно в этот самый ответственный момент на помощь приходят удобные сервисы для улучшения текстов. При помощи системы Медиалогия для SMM, проанализировали какие сервисы для редактирования текстов чаще всего обсуждали пользователи соцсетей в период с 1 июня по 31 августа. Главред / glvrd.ru помогает проверить текст на соответствие информационному стилю. Выделяет стоп-слова и дает рекомендации по улучшению текста. Text.ru / text.ru находит логические, орфографические, пунктуационные ошибки, опечатки в словах и знаках препинания. Простой и бесплатный сервис. Орфограммка / orfogrammka.ru проверяет текст не только на ошибки орфографии и пунктуации, но стилистику, оформление, благозвучие и орфоэпию. Программа бесплатная, но требует регистрации. Адвего / advego.com/text профессиональный инструмент для оценки качества текста, SEO оптимизации статей и поиска ключевых слов в тексте. Grammarly / grammarly.com помогает редактировать англоязычные тексты. Автоматически обнаруживает возможные грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. Подбирает более подходящие слова. Сервис доступен как веб-редактор, как расширение браузера для Chrome, Safari, Firefox, а также как приложение для iOS и Android. Synonymizer.ru / synonymizer.ru помогает найти синонимы к слову или словосочетанию. LanguageTool / languagetool.org/ru проверяет тексты на грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. Доступен на 20 языках. Можно установить расширение для Chrome и FireFox. Что говорят пользователи о копирайте и профессиональных инструментах для написания текстов: Методика: Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, ОК, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах. Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа — СМ Индексу. Период исследования: 01.06 — 31.08.2020 *СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу