Ответственность за продажу коммерческой тайны
В прошлой публикации мы обсудили, какой интерес может предоставлять продажа информации с точки зрения ее правообладателя, продавца и покупателя. Также мы попробовали оценить стоимость коммерческой тайны для этих трех категорий. Сегодня, как я и обещал, поговорим об ответственности за разглашение коммерческой тайны.
Очевидно, что в случае продажи информации ее правообладателем, нарушения закона нет. Но если информацию продает лицо, которое не имеет на это прав, то по закону виновными считаются продавец и, при определенных условиях, покупатель. Впрочем, доказать виновность лица, совершившего покупку, удается крайне редко. Давайте разберемся, почему так происходит. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3