Ответственность за продажу коммерческой тайны
В прошлой публикации мы обсудили, какой интерес может предоставлять продажа информации с точки зрения ее правообладателя, продавца и покупателя. Также мы попробовали оценить стоимость коммерческой тайны для этих трех категорий. Сегодня, как я и обещал, поговорим об ответственности за разглашение коммерческой тайны.
Очевидно, что в случае продажи информации ее правообладателем, нарушения закона нет. Но если информацию продает лицо, которое не имеет на это прав, то по закону виновными считаются продавец и, при определенных условиях, покупатель. Впрочем, доказать виновность лица, совершившего покупку, удается крайне редко. Давайте разберемся, почему так происходит. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности