ДИТ тестирует «Тройку» с персонализацией и восстановлением оплаты при потере
Дептранс Москвы сообщил о "большом обновлении" приложения "Метро Москвы". Теперь Тройку можно "персонализировать", привязав к личным данным. Но пока сделать это смогут только те, кто пройдёт "квест", позволяющий стать тестировщиком бета-версии обновленного приложения.
Перед официальным запуском обновленного приложения Московский метрополитен предлагает протестировать его функции. Подать заявку может каждый желающий на сайте mobile.mosmetro.ru. Первую тысячу зарегистрировавшихся на сайте участников наградят персональными «Тройками». С помощью онлайн-конструктора пользователь сможет выбрать любое фото для дизайна своей именной карты. Самым активным подарят проездные на три месяца.
Персонализация карты может помочь победить уязвимость, которой пользовались приложения типа TroikaDumper для перезаписывания данных на карте с помощью NFC. Это позволяло изменять баланс без внесения денег на счет.
Представиться метрополитену можно было и ранее, с помощью программы лояльности "Город Тройка". Одной из задач программы является управление транспортными потоками -- например, программа стимулирует поездки до 8 утра и после 9 вечера. Несложно будет также отключать персональные карты помещенным на карантин.
В новом приложении появится функция "переноса билета" на случай потери карты, "дистанционная покупка любого типа проездного" -- только для iOS, интеграция с "Тройкой Город" и улучшенная навигация по Москве.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс