Spark_news: Instagram-реклама и Facebook-реклама разделяются
Теперь Instagram разрешает рекламироваться вообще без привязки к Facebook. об этом со ссылкой на официальное сообщение компании пишет Telegram-канал Gurov Digital. Instagram официально объявил , что фейсбучная кабала заканчивается. Раньше, чтобы запустить продвижение Instagram-поста, нужно было обязательно связывать ваш Instagram-профиль с Facebook-страницей и Facebook Ads Manager. Теперь Instagram разрешает рекламироваться вообще без привязки к фейсбуку. Причем Facebook Ads Manager можно завести отдельно — если нужна фейсбучная реклама. Изменения коснутся и блогеров, и компаний. Новая функция уже работает у некоторых аккаунтов и постепенно выкатится на всех. Источник
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 21 по 27 июля 2025
- OWASP Top 10 API: Полный разбор всех угроз и как от них защититься
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung