Spark_news: Instagram-реклама и Facebook-реклама разделяются
Теперь Instagram разрешает рекламироваться вообще без привязки к Facebook. об этом со ссылкой на официальное сообщение компании пишет Telegram-канал Gurov Digital. Instagram официально объявил , что фейсбучная кабала заканчивается. Раньше, чтобы запустить продвижение Instagram-поста, нужно было обязательно связывать ваш Instagram-профиль с Facebook-страницей и Facebook Ads Manager. Теперь Instagram разрешает рекламироваться вообще без привязки к фейсбуку. Причем Facebook Ads Manager можно завести отдельно — если нужна фейсбучная реклама. Изменения коснутся и блогеров, и компаний. Новая функция уже работает у некоторых аккаунтов и постепенно выкатится на всех. Источник
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса