Медиалогия: Как пользователи соцсетей реагировали на результаты выборов в Беларуси
9 августа 2020 года в республике Беларусь прошли выборы президента. Главными конкурентами на пост главы государства стали Александр Лукашенко и Светлана Тихановская. По данным ЦИК, победу одержал Лукашенко, после чего в стране начались массовые акции протеста, которые продолжаются больше недели. Русскоязычных пользователей социальных сетей затронула эта тема и они активно начали обсуждать происходящие события в Беларуси. Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали реакцию соцсетей на результаты выборов и последовавшие за этим протесты. Всего с 9 по 17 августа было зафиксировано более 10 млн сообщений. Блогеры, знаменитости и пользователи соцсетей высказывали свое мнение по поводу происходящего в Беларуси, поддерживали жителей страны и призывали остановить насилие. Через несколько дней после начала протестов на улицы белорусских городов начали выходить женщины и выстраиваться в живые цепи в знак солидарности с пострадавшими от насилия. Позднее многие крупные предприятия и заводы Беларуси объявили забастовку и вышли на митинги. Певица Рита Дакота выпустила трек «Уходи», написанный в поддержку всем пострадавшим в Беларуси. Во время протестов быстро начал распространяться лозунг «Жыве Беларусь» (перев. «Да здравствует Беларусь!»), который стал символизировать сплочение белорусского народа и борьбу за независимость страны. Всего в период с 9 по 18 августа было зафиксировано более 700 тыс. постов на эту тему. Знаменитости, блогеры и пользователи соцсетей начали использовать хэштег в своих постах в знак солидарности и поддержки белорусов. Методика: Данные по количеству сообщений. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах. Период исследования: 09.08 — 18.08.2020.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах