МТС стал первым партнёром Spotify в России
Абоненты МТС, которые раньше не пользовались платным Spotify, могут подписаться на premium-версию бесплатно на полгода. Подписка доступна в разделе "Акции" приложения "Мой МТС". После первых полугода подписка будет стоить обычные 169 рублей в месяц.
У сотового оператора уже есть партнёрские продукты с Apple Music и Яндекс.Музыкой. Треки Яндекс.Музыки доступны в сервисе МТС Music и одноимённом приложении. Аудитория этого приложения после запуска росла быстрее аудитории самой Яндекс.Музыки за счет более выгодных для абонента МТС тарифов.
Впрочем, последние отзывы на это приложение в Google Play Store полны жалоб на глюки, баги, краши и неудачные функции. Партнёрство с известным международным брендом может оказаться для МТС приоритетнее и не нести необходимости разработки и поддержки собственного приложения.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга