Яндекс.Такси: «рейтинг пассажира ни на что не влияет»
Представитель Яндекс.Такси рассказал в Фейсбуке, что рейтинг пассажира -- "пока только эксперимент, который никак не влияет на использование вами сервиса". Его планируется использовать от защиты водителей от недобросовестных пассажиров в будущем.
Комментарий появился в обсуждении проблем поездок на такси от Яндекса с собаками, замеченных несколькими пользователями. Предупреждённые о наличии животного водители, в том числе "Комфорта плюс", понижают рейтинг пассажиру с собакой и жалуются на шерсть, а некоторые и вовсе уезжают без заказчика, обнаружив у него животное.
Другие участники дискуссии обратили внимание на то, что до принятия заказа водитель не видит ни галочки "с животным", ни комментариев к заказу -- видит только, "обычная поездка или долгая, больше часа". Пока это было не так, водители слишком неохотно брали заказы с детьми или могли бросить выполнение заказа, если видели более подходящий. Комментарии могут видеть только водители с "очень высоким рейтингом", передают пользователи.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети