Яндекс.Такси: «рейтинг пассажира ни на что не влияет»
Представитель Яндекс.Такси рассказал в Фейсбуке, что рейтинг пассажира -- "пока только эксперимент, который никак не влияет на использование вами сервиса". Его планируется использовать от защиты водителей от недобросовестных пассажиров в будущем.
Комментарий появился в обсуждении проблем поездок на такси от Яндекса с собаками, замеченных несколькими пользователями. Предупреждённые о наличии животного водители, в том числе "Комфорта плюс", понижают рейтинг пассажиру с собакой и жалуются на шерсть, а некоторые и вовсе уезжают без заказчика, обнаружив у него животное.
Другие участники дискуссии обратили внимание на то, что до принятия заказа водитель не видит ни галочки "с животным", ни комментариев к заказу -- видит только, "обычная поездка или долгая, больше часа". Пока это было не так, водители слишком неохотно брали заказы с детьми или могли бросить выполнение заказа, если видели более подходящий. Комментарии могут видеть только водители с "очень высоким рейтингом", передают пользователи.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»
- Почему зарплаты и соцпакет уже не секретное оружие. Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации
- Веб-интегратор “Компот”: Google Таблицы тоже под запретом?
- Only: UX и UI маркетплейса недвижимости MR
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG