Лечение или профилактика: как справиться с пандемией COVID-брендированных кибератак
Охватившая все страны опасная инфекция уже перестала быть инфоповодом номер один в средствах массовой информации. Однако реальность угрозы продолжает привлекать внимание людей, чем успешно пользуются киберпреступники. По данным Trend Micro, тема коронавируса в киберкампаниях по-прежнему лидирует с большим отрывом. В этом посте мы расскажем о текущей ситуации, а также поделимся нашим взглядом на профилактику актуальных киберугроз.
Карта векторов распространения, которые используют брендированные под COVID-19 кампании. Источник: Trend Micro
Главным инструментом киберпреступников по-прежнему остаются спам-рассылки, причём несмотря на предупреждения со стороны государственных органов граждане продолжают открывать вложения и переходить по ссылкам в мошеннических письмах, способствуя дальнейшему распространению угрозы. Страх заразиться опасной инфекцией приводит к тому, что, помимо пандемии COVID-19, приходится бороться с киберпандемией — целым семейством «коронавирусных» киберугроз.
Читать дальше →
Немного статистики
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult