[Из песочницы] Защищаемся от трекеров на мобильных платформах
Отслеживание в интернете
Многие пользователи сталкиваются с отслеживанием в интернете повседневно. Одним из самых явных и крупных следствий является таргетированная реклама. Любой, кто хоть раз имел дело с такими гигантами как, например, Google AdWords, знает насколько обширны настройки целевой аудитории, доступные рекламодателю.
Особенные опасения вызывает мобильный таргетинг, который к обыкновенным сведениям прикрепляет геолокацию и время пользователя. Вопрос о защите приватности в интернете на мобильных устройствах возникает у многих пользователей.
Читать дальше →Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne