Больше никакого йо-хо-хо: почему люди отказываются от пиратства в сети
Сухая статистика Group-IB и BSA говорит нам, что в последние годы рынок интернет-пиратства в России снижается: от 2% на софт до 27% на видеоконтент, а ВЦИОМа — что уже треть россиян готова платить, например, за просмотр фильмов в хорошем качестве (и, пожалуй, после пандемии их число сильно выросло).
Мы вместе с Allsoft знаем, что за каждой цифрой скрываются конкретные люди со своими историями, и решили пообщаться с теми, кто перешел на «светлую сторону силы». Мы без труда нашли их и выяснили, что же побудило каждого отказаться от пиратства, хотя «халява», казалось бы, всегда где-то рядом. Читать исповеди
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети